Ольга
28.03.2017
Договор
Какие документы нужны для составления договора на предоставления услуг?
Ирина
24.01.2017
квиток
Скажите пожалуйста, а не планируется ли интерент- рассылка квитков ПХО, как например в Казактелекоме, Для Октябрьского было бы очень удобно.
спасибо.
спасибо.
Ответ
ГКП ПХО "Лисаковскгоркоммунэнерго" может производить рассылку счетов на оплату коммунальных услуг по заявлению собственников помещений. Для этого Вам необходимо письменно обратиться в службу энергосбыта для подачи заявления с указанием адреса электронной почты, на который будут отправляться счета. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.
ГКП ПХО "Лисаковскгоркоммунэнерго" может производить рассылку счетов на оплату коммунальных услуг по заявлению собственников помещений. Для этого Вам необходимо письменно обратиться в службу энергосбыта для подачи заявления с указанием адреса электронной почты, на который будут отправляться счета. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Лариса Аркадьевна
05.12.2016
Теплосчетчики
Здравствуйте. 15.05.2015г. опубликована статья на «онлайн Лисаковск» "Стимулируют ли теплосчетчики?" Предпоследний пункт гласит "Если счетчик решением большинства жителей установлен но некоторые квартировладельцы за него не платят – то за коммуналку они будут платить по увеличенному тарифу (как без прибора учета тепла)" из статьи видно что это было озвучено рабочими группами акимата совместно с представителями ПХО. Люди это слышали, читали уяснили себе, а теперь в ПХО объясняют, что кто сдал и кто не сдал все равно все будут платить по счетчику.Как же так? Сначала говорили одно, а на деле получается все наоборот, это обман какой-то. Получается это поощрение для бессовестных и не порядочных личностей. Люди согласились внести за эти квартиры дополнительно свои деньги, с тем условием, что эти квартиры будут платить как без прибора учет (по дифф. тарифу), а выходит они будут получать экономию за наш счет!? Разве это справедливо!? Я обращаюсь к Вам от имени жильцов дома 4-13, 4 микрорайона, две квартиры у нас 4 и 14 не стали оплачивать теплосчетчик. Наши жильцы возмущены этими людьми из 4 и 14 кв.и разочарованы отношением акимата, жилищной инспекции, КСП 4 мкр и ПХО к нам и нашей проблеме.
Ответ
Согласно п.3 ст. 7 Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках» субъект естественной монополии обязан предоставлять равные условия потребителям регулируемых услуг (товаров, работ). В связи с установкой в Вашем доме прибора учета тепловой энергии, начисление за тепловую энергию по всем квартирам Вашего дома будет производиться на основании показаний прибора учета, по тарифу для населения с прибором учета.
В соответствии с п. 3, ст. 18 ЗаконаРеспублики Казахстан «О жилищных отношениях», «Собственники помещений, находящихся в одном жилом доме, обязаны участвовать в общих затратах по его содержанию». Затраты на установку прибора учета тепловой энергии, понесенные Вами в связи с тем, что два собственника квартир отказались участвовать в сборе средств на указанные нужды, Вы вправе взыскать с этих собственников в судебном порядке.
Решение, принятое по обращению, может быть обжаловано в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд в установленные законодательством сроки.
Согласно п.3 ст. 7 Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках» субъект естественной монополии обязан предоставлять равные условия потребителям регулируемых услуг (товаров, работ). В связи с установкой в Вашем доме прибора учета тепловой энергии, начисление за тепловую энергию по всем квартирам Вашего дома будет производиться на основании показаний прибора учета, по тарифу для населения с прибором учета.
В соответствии с п. 3, ст. 18 ЗаконаРеспублики Казахстан «О жилищных отношениях», «Собственники помещений, находящихся в одном жилом доме, обязаны участвовать в общих затратах по его содержанию». Затраты на установку прибора учета тепловой энергии, понесенные Вами в связи с тем, что два собственника квартир отказались участвовать в сборе средств на указанные нужды, Вы вправе взыскать с этих собственников в судебном порядке.
Решение, принятое по обращению, может быть обжаловано в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд в установленные законодательством сроки.
Бадамшина Ольга Николаевна
31.10.2016
Проблемы с отоплением
Уважаемый Алмас Тынышбаевич!
Обращается к Вам дочь труженицы тыла Петровой Е.Г.,1932г.р. которая проживает по ул.Горная д.21кв.2 с 1970г.
Владелец квартиры №1 Бондаренко А. в 2015 году отрезал тепловодоснабжение, т.к. в ней жил его брат, который пил,нигде не работал. С этого момента у нас начались перебои с теплом, которые продолжаются до сих пор. На данный момент у нас в квартире холодно на кухне и в гостинной, в 2-х комнатах более менее. Обращались к мастеру ТВС Мирошникову А.ответ был такой: у меня нет времени вами заниматься.
Система подачи тепла такая,что владелец квартиры №1 должен стравливать воздух, но сосед предлагает нам вообще отсоединится от существующей системы подачи тепла.
Противоречат ли действия Бондаренко А. правилам тепловодоснабжения многоквартирных домов и должны ли мы оплачивать за отсутствие отопления в отдельных комнатах.
В ноябре 2015г. обращались в акимат п.Октябрьского по этому вопросу. Ответ и акт обследования имеется.
Убедительно просим Вас не оставлять без внимания наше письмо.
Обращается к Вам дочь труженицы тыла Петровой Е.Г.,1932г.р. которая проживает по ул.Горная д.21кв.2 с 1970г.
Владелец квартиры №1 Бондаренко А. в 2015 году отрезал тепловодоснабжение, т.к. в ней жил его брат, который пил,нигде не работал. С этого момента у нас начались перебои с теплом, которые продолжаются до сих пор. На данный момент у нас в квартире холодно на кухне и в гостинной, в 2-х комнатах более менее. Обращались к мастеру ТВС Мирошникову А.ответ был такой: у меня нет времени вами заниматься.
Система подачи тепла такая,что владелец квартиры №1 должен стравливать воздух, но сосед предлагает нам вообще отсоединится от существующей системы подачи тепла.
Противоречат ли действия Бондаренко А. правилам тепловодоснабжения многоквартирных домов и должны ли мы оплачивать за отсутствие отопления в отдельных комнатах.
В ноябре 2015г. обращались в акимат п.Октябрьского по этому вопросу. Ответ и акт обследования имеется.
Убедительно просим Вас не оставлять без внимания наше письмо.
Ответ
В связи с Вашей жалобой на перебои с отоплением в квартире по адресу: пос. Октябрьский, ул. Горная, д. 21, кв. 2, произведено обследование системы отопления. В результате установлено, что два стояка завоздушены и не запущены в работу, требуется врезка кранов Маевского в квартире на втором этаже.
ГКП ПХО «Лисаковскгоркоммунэнерго» акимата города Лисаковска не давало разрешение на отключение отопления в квартире по адресу пос. Октябрьский, ул. Горная, д. 21, кв. 1. Проблема с запуском системы отопления в жилых домах объясняется тем, что в поселке Октябрьский отсутствуют кооперативы собственников помещений, нет службы, обеспечивающей нормальную эксплуатацию внутренних систем энергоснабжения. В порядке исключения, ГКП ПХО «Лисаковскгоркоммунэнерго» акимата города Лисаковска взяло на себя затраты по запуску отопления в квартире по адресу: пос. Октябрьский, ул. Горная, д. 21, кв. 2, и 27 октября 2016г. отопление в указанной квартире было запущено полностью.
Решение, принятое по обращению, может быть обжаловано в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд в установленные законодательством сроки.
В связи с Вашей жалобой на перебои с отоплением в квартире по адресу: пос. Октябрьский, ул. Горная, д. 21, кв. 2, произведено обследование системы отопления. В результате установлено, что два стояка завоздушены и не запущены в работу, требуется врезка кранов Маевского в квартире на втором этаже.
ГКП ПХО «Лисаковскгоркоммунэнерго» акимата города Лисаковска не давало разрешение на отключение отопления в квартире по адресу пос. Октябрьский, ул. Горная, д. 21, кв. 1. Проблема с запуском системы отопления в жилых домах объясняется тем, что в поселке Октябрьский отсутствуют кооперативы собственников помещений, нет службы, обеспечивающей нормальную эксплуатацию внутренних систем энергоснабжения. В порядке исключения, ГКП ПХО «Лисаковскгоркоммунэнерго» акимата города Лисаковска взяло на себя затраты по запуску отопления в квартире по адресу: пос. Октябрьский, ул. Горная, д. 21, кв. 2, и 27 октября 2016г. отопление в указанной квартире было запущено полностью.
Решение, принятое по обращению, может быть обжаловано в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд в установленные законодательством сроки.
Анастасия
10.08.2016
стоимость воды
На сколько больше платят за горячую воду жители без общедомовых счетчиков тепла, чем со счетчиками?
Ответ
1 м3 горячей воды для потребителей, не имеющих общедомовых приборов учета тепловой энергии (ОПУТ) составляет 509,29, плата за 1 м3 горячей воды для потребителей, имеющих ОПУТ в среднем за июль 2016 года составила 304 тенге, т.е. на 205,29 больше.
1 м3 горячей воды для потребителей, не имеющих общедомовых приборов учета тепловой энергии (ОПУТ) составляет 509,29, плата за 1 м3 горячей воды для потребителей, имеющих ОПУТ в среднем за июль 2016 года составила 304 тенге, т.е. на 205,29 больше.
25 сообщений в гостевой книге
Физ. лицам:
Для заключения необходимо обратиться в кабинет № 2 службы “Энергосбыт” по адресу 1мкр., дом №10.
При себе иметь: адресные справки, удостоверение личности, оригинал и ксерокопию договора на квартиру, план на квартиру.
Телефон для справок 3-12-51, 3-64-17
Юр. лицам:
Для заключения Договора потребителю необходимо иметь:
1) акт разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон со схемой подключения потребителя к сетям (за исключением физических лиц, проживающих в многоквартирных застройках).
2) акт приемки системы коммерческого учета электрической энергии;(для ЭЭ)
3) копию справки о государственной регистрации юридического лица или свидетельства индивидуального предпринимателя;
4) документ о зарегистрированных правах на недвижимое имущество или копию правоустанавливающего документа на объект;
5) приказ (доверенности) на лицо, имеющее право подписания Договора , с приложением документа, удостоверяющего личность;
6) технические условия (за исключением физических лиц, проживающих в многоквартирных застройках);
7) копии документа, удостоверяющего личность, с письменным согласием на сбор и обработку персональных данных (для физических лиц);
8) документ, подтверждающей количество проживающих физических лиц в жилом доме (квартире).
Предоставление технических условий при смене владельца объектов не требуется.