sterr
20.01.2021
телеграм
Казпочта давно работает через телеграм. Нельзя ли реализовать такой же функционал? веб постепенно отмирает. Вотсап тоже.
sterr
20.01.2021
По счетчикам.
Можно ли до счетчиков поставить фильтр отстойник?
Ответ
Уважаемый потребитель! Фильтр отстойник устанавливается после прибора учёта воды и не пломбируется, до прибора учёта устанавливать нельзя.
Уважаемый потребитель! Фильтр отстойник устанавливается после прибора учёта воды и не пломбируется, до прибора учёта устанавливать нельзя.
Максим
20.01.2021
Показания
17.12.2020 года передал показания по WhatsApp, 8.01.2021 принесли квитанцию, в которой переданных показаний не было. Так же и в этом месяце передал показания по WhatsApp 18.01 но мое сообщение так и не прочитали, теперь я не уверен что показания войдут в квитанцию. Можно же ведь создать чат-бот в WhatsApp или что ещё лучше в Telegram для приема показаний , для получения квитанций ведь так удобно. Не у каждого есть домашний телефон для передачи показаний, многие сейчас оплачивают ком. услуги с помощью интернет банков, многие у нас в городе используют WhatsApp и Telegram. Ведь так намного удобнее.
Ответ
Для удобства потребителей на сайте LGKE.kz разработана форма для передачи показаний приборов учёта воды и электрической энергии, а также самостоятельной печати или просмотра квитанции по оплате коммунальных услуг ГКП ПХО «Лисаковскгоркоммунэнерго». Для этого необходимо знать свой индивидуальный «Интернет код», который находится в квитанции на бумажном носителе.
Для удобства потребителей на сайте LGKE.kz разработана форма для передачи показаний приборов учёта воды и электрической энергии, а также самостоятельной печати или просмотра квитанции по оплате коммунальных услуг ГКП ПХО «Лисаковскгоркоммунэнерго». Для этого необходимо знать свой индивидуальный «Интернет код», который находится в квитанции на бумажном носителе.
Светлана
08.12.2020
Прошу разъяснить!
В том месяце забыла передать показания счетчиков, т.к. находилась в командировке, теперь показания передала, сумма для оплаты огромная, за однокомнатную квартиру больше 20000, что теперь делать? Как сделать перерасчёт?
Ответ
Уважаемый потребитель! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в службу "Энергосбыт" к контрольному мастеру по телефону 3-64-17.
Уважаемый потребитель! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в службу "Энергосбыт" к контрольному мастеру по телефону 3-64-17.
KAZBEK
16.11.2020
Квитанции
Добрый день.
Подскажите как увидеть на сайте квитанцию за сентябрь месяц?
Подскажите как увидеть на сайте квитанцию за сентябрь месяц?
Ответ
Уважаемый потребитель!!! На сайте можно посмотреть квитанцию только текущего начисления.
Уважаемый потребитель!!! На сайте можно посмотреть квитанцию только текущего начисления.
25 сообщений в гостевой книге
Уважаемый потребитель! Работа через мессенджер Telegram на данный момент не предусмотрена, но мы подумаем над данным предложением.